Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Boston Acoustics SPG5554

Сабвуфер Boston Acoustics SPG5554


Информация о Boston Acoustics SPG5554


Производитель: Boston Acoustics


Модель: Boston Acoustics SPG5554


Тип: динамик


Размер: 12 ''


Цена
Boston Acoustics SPG5554:
Boston Acoustics SPG5554 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
Boston Acoustics SPG5554:

Революционная разботка ! Нет слов, точнее описывающих новый референсный сабвуфер Boston Acoustics SPG-555. Сабвуферы с высокой выходной мощностью подразумевают, в первую очередь, массивный магнит. SPG555 использует мощную магнитную систему, осованную на неодимовых магнитах, которые позволяют уменьшить общую массу конструкции вполовину по сравнению с традициоными магнитными материалами. Это становиться важно, когда объем акустического оформления уменьшается, а площадь дифузора растет. Сабвуфер, который сочетает в себе компактные размеры, малый вес и мощный бас - лучший выбор для тех, кто отвергает компромис между простанством в своем автомобиле и возможностями аудиосистемы. Инженеры компании воплотили в нем все последние технологии и патентованные решения в этой области для получения действительно референсного динамика. Первое что бросается в глаза это диффузор необычной для сабвуферов формы. Благодаря этому достигнута площадь диффузора в 555 кв. см, что гораздо больше чем у 12-ти дюймовых динамиков. Широкий подвес обеспечивает гигантский линейный ход подвижной системы. 3,5 дюймовая патентованная звуковая катушка носит название RVC (Removable Voice Coil) и может быть заменена на аналогичную в течении нескольких минут. Тем не менее, она способна справиться с долговременной мощностью в 1 кВт! Центральный логотип может быть повернут для эстетичного внешнего вида динамика при любой установке. Сабвуфер построен по технологии Soft Part System, при применении который имеется возможность оперативной замены диффузора/подвеса/центрирующей шайбы динамика при их повреждении. Динамик имеет литую корзину и мощный неодимовый магнит, поэтому его вес при таких размерах не очень большой. Любителям яркой и зрелищной инсталляции придется по вкусу возможность покрасить корзину динамика в любой цвет. Диффузор очень жесткий и за счет своей формы сохраняет свою первоначальную форму при любых смещениях, а это означает пониженный уровень искажений.

  • Долговременная мощность RMS 1000 Вт
  • Частотная характеристика 20 - 350 Гц (± 3 дБ)
  • Сопротивление звуковой катушки 4 Ом
  • Уровень звукового давления 83,6 дБ (1 Вт/1 м) дБ
  • Чувствительность 87,7 (2,83 В/1 м)
  • Эквивалентный объем (Vas) 39,77 л
  • Частота собственного резонанса диффузора (Fs) 31,9 Гц
  • Механическая добротность (Qms) 11,66
  • Полная добротность (Qts) 0,8
  • Линейное перемещение, одностороннее [(Hvc-Hag)/2] Xmax 22 мм
  • Максимальное механическое перемещение (от пика до пика) (Xmax) 49 мм
  • Электрическая добротность (Qes) 0,86
  • Площадь диффузора (Sd) 555 см2
  • Активное сопротивление обмотки (Re) 3.15 Ом
  • Масса подвижной системы (Mms) 276,7 г
  • Гибкость подвижной системы (Сms) 89,9
  • Силовой фактор (Bl) 14,27 Тлм
  • Рекомендуемый объем фазоинверторного корпуса 59,4 л
  • Частота настройки 33 Гц
  • Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 31Гц @ 0,9
  • Рекомендуемый объем закрытого ящика 28,3 л
  • Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 25Гц @ 0,707
  • Размер динамика 12"
  • Корзина Литая,Разборная
  • Звуковая катушка 3 1/2", RVC
  • Магнитная система Неодимовая
  • Диффузор Racetrack
  • Монтажная глубина 210 мм
  • Габаритные размеры 362 х 302 мм
  • Масса 11,79 кг


  • Наша оценка
    Boston Acoustics SPG5554:
    4


    Наше мнение о
    Boston Acoustics SPG5554:
    Очень достойный сабвуфер от легендарного производителя.


    Средняя оценка пользователей
    Boston Acoustics SPG5554:
    Пока оценок нет


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Boston Acoustics SPG5554 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Boston Acoustics SPG5554 и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


     
    Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru